Пятница, 29.03.2024, 10:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт учителя информатики
Хрусталёва Александра Львовича

Счетчик посещений

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Научно - исследовательская деятельность.

На этой странице вы можете узнать о научно - исследовательских работах по информатике.

ПРОГРАММА СПЕЦКУРСА

«ОСНОВЫ НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ» (скачать в формате Word, размер файла - 35 Кбайт)

Информация для учеников.

Расписание внеурочных занятий по информатике:

1. Элективный курс "Основы сайтостроения", 9 класс. Вторник 16 -17 часов.
2. Элективный курс "Решение задач по информатике повышенного уровня сложности". Пятница 16 - 17 часов.

3. НИР "Проектно - исследовательская деятельность по информатике и ИКТ". Пятница 17 - 18 часов.

Темы исследовательских работ.

 п/п Название темы Фамилия, Имя ученика
1. "Применение триггеров в презентации" Шереметьев Леонид 11 класс
2. "Робототехнка. Конструктор LEGO" Андрющенко Владислав 8 класс.
3. "Создание генеалогического древа моего рода". Белоус Ирина 8 класс.
4. "Создание сайта класса" Солгалов Владимир 11 класс.
5. "Создание личного сайта на платформе Ucoz". Канатчиков Илья 11 класс
6. "Создание анимаций в программе Flash" Меньчаков Дмитрий 10 класс.
7. "Можно ли спасти современную систему образования" Прощеваева Татьяна 9 класс.
8. "Компьютерные вирусы и защита от них". Еретнов Глеб 8 класс
9. "Компьютерные сети. Топология сетей".

Поздравляем учеников нашей школы занявших призовые места в секции "Информатика в современном мире" на VII районной научно - практической конференции "Нет границ в познании мира".
Меньчаков  Дмитрий - 10 "а" класс - 3 место. Гордеев Виктор - 5 "г" класс - 2 место. Молодцы!

Выступления учеников с конференции можно увидеть и услышать по ссылкам.

https://mega.nz/#!ORYjmKrJ!zJV-l7Lh_XHBbOgxHRoKtpoGKRVk9r1JP3QknIIqYc0

https://mega.nz/#!CJZxmDwK!zd_USnvSCNZaVqGDYuT43CYEd8Bx-oWjKb7NomlQCnM

Результативность исследовательских работ по информатике за период 2010 - 2015 гг.

Участие обучающихся в областных научно – практических конференциях.

год

фамилия
имя

класс

место проведения конференции

тема работы

место

 2012

Баранов Александр

10

г. Благовещенск. БГПУ. «Человек в современном образовательном пространстве»

«Создание фрактальной графики на языке программирования Pascal».

2

 2012

Еретнова Анастасия

11

г. Благовещенск. БГПУ. «Человек в современном образовательном пространстве».

«Аватары и никнеймы: загадки виртуального образа подростков в сети Интернет».

1

2013

Баранов Александр

11

г. Благовещенск. БГПУ. «Человек в современном образовательном пространстве».

«Создание игр на игровом движке Unite3D»

3

Продолжение. Участие обучающихся в районной научно – практической конференции «Нет границ в познании мира».

год

Фамилия, имя

класс

Тема доклада

место

2012

  Баранов Александр

10

«Создание фрактальной графики на языке программирования Pascal»

1

  2013

Баранов Александр

11

«Создание игр на игровом движке Unite3D»

1

  2013

Шутова Юлия

11

«Можно ли спасти современную систему образования?»

1

 2014

Ракитин Сергей

11

«Создание сайта 11 класса»

1

2015

Шереметьев Леонид

10

«Триггеры в презентации»

1

2015

Романчук Леонид

7

«Робототехника. Создание модели».

1

 

Критерии оценивания проектно-исследовательских работ школьников. 

Этап работы над проектом Критерии, соответствующие этапам Характеристика критерия
Подготовительный этап Актуальность Обоснованность проекта в настоящее время, которая предполагает разрешение имеющихся по данной тематике противоречий
Планирование работы Осведомленность Комплексное использование имеющихся источников по данной тематике и свободное владение материалом
Исследовательская деятельность Научность Соотношение изученного и представленного в проекте материала, а также методов работы с таковыми в данной научной области по исследуемой проблеме, использование конкретных научных терминов и возможность оперирования ими
Самостоятельность Выполнение всех этапов проектной деятельности самими учащимися, направляемая действиями координатора проекта без его непосредственного участия
Результаты или выводы Значимость Признание выполненного авторами проекта для теоретического и (или) практического применения
Системность Способность школьников выделять обобщенный способ действия и применять его при решении конкретно-практических задач в рамках выполнения проектно-исследовательской работы
Структурированность Степень теоретического осмысления авторами проекта и наличие в нем системообразующих связей, характерных для данной предметной области, а также упорядоченность и целесообразность действий, при выполнении и оформлении проекта
Интегративность Связь различных источников информации и областей знаний и ее систематизация в единой концепции проектной работы
Креативность (творчество) Новые оригинальные идеи и пути решения, с помощью которых авторы внесли нечто новое в контекст современной действительности
Представление готового продукта Презентабельность (публичное представление) Формы представления результата проектной работы (доклад, презентация, постер, фильм, макет, реферат и др.), которые имеют общую цель, согласованные методы и способы деятельности, достигающие единого результата. Наглядное представление хода исследования и его результатов в результате совместного решения проблемы авторами проекта
Коммуникативность Способность авторов проекта четко, стилистически грамотно и в тезисно изложить этапы и результаты своей деятельности
Апробация Распространение результатов и продуктов проектной деятельности или рождение нового проектного замысла, связанного с результатами предыдущего проекта
Оценка процесса и результатов работы Рефлексивность Индивидуальное отношение авторов проектной работы к процессу проектирования и результату своей деятельности. Характеризуется ответами на основные вопросы: Что было хорошо и почему? Что не удалось и почему? Что хотелось бы осуществить в будущем?

Десять из данных критериев предлагается оценивать по десятибалльной шкале. Ее использование позволяет более четко судить о многообразии возможных суждений по качеству проектно-исследовательской работы учащихся; выработать единый уровень требований при критериальном оценивании проектов; уйти от «синдрома боязни» получить низкий балл участниками проектной деятельности. Самое важное, что данная десятибалльная шкала позволит легко ранжировать не только проекты с разной проблематикой в несмежных областях научного знания, но и одной области со сходными объектами и методами исследования. Кроме основных баллов за проектно-исследовательские работы, предлагается выставлять дополнительные баллы за определенные виды проектов и с учетом мнения эксперта (таблица 3).

Выставление дополнительных баллов с учетом вида проектно-исследовательской работы школьников.Таблица 3.

 

Классификация проекта Вид проекта Количество дополнительных баллов
По продолжительности

Среднесрочный
Долгосрочный

1
2
По способу преобладающей деятельности Исследовательский 
Практико-ориентированный
Реферативный
Описательный
3
2
1
1
По количеству участников Индивидуальный 
Парный
Групповой
1
1
2
По предметносодержательной области Монопроект
Межпредметный в смежных областях
Межпредметный в разных областях
1
2
3
По характеру контактов Внутришкольный
Межшкольный
Международный
1
2
4
С учетом координации С открытой координацией 1
Апробация Продолжение исследований по данной тематике
Возможность практического применения
Уже применяется
1
1
3
Особое мнение эксперта 
(с учетом системности)
- 1–2
Максимальное количество дополнительных баллов 20

Общее максимальное количество баллов за все критерии и с учетом дополнительных баллов – 120. Ранжировать проекты по количеству набранных баллов можно следующим образом (таблица 4).

Ранжирование проектно-исследовательских работ школьников по количеству набранных баллов. Таблица 4.

Количество набранных баллов Уровень проекта
до 60 баллов   Низкий уровень
61-80   Средний уровень
81-100   Выше среднего уровня
101-120   Высокий уровень
 

 

 

Вход на сайт
Новости сайта
1 2 3 ... 8 9 »

После небольшого перерыва я снова вернулся к работе со своим личн ... Читать дальше »

Просмотров: 498 | Добавил: садхал | Дата: 29.03.2020 | Комментарии (1)

25 мая состоялся очередной районный учительский турслет. Наша ком ... Читать дальше »

Просмотров: 272 | Добавил: садхал | Дата: 01.06.2019 | Комментарии (0)

В очередной раз, по - моему, в четвертый, подтвердил высшую квали ... Читать дальше »

Просмотров: 257 | Добавил: садхал | Дата: 15.02.2019 | Комментарии (0)

Приглашаю всех учеников школы принять участие в районной научно - ... Читать дальше »

Просмотров: 308 | Добавил: садхал | Дата: 27.01.2019 | Комментарии (0)

Поздравляю всех, кто зашел на мой сайт, с наступающим 2019 годом! ... Читать дальше »

Просмотров: 242 | Добавил: садхал | Дата: 29.12.2018 | Комментарии (0)

В районный методический день, 12 декабря,  мной был дан откр ... Читать дальше »

Просмотров: 274 | Добавил: садхал | Дата: 25.12.2018 | Комментарии (0)

Консультации по информатике. По вторникам в 17-00. Девятые классы ... Читать дальше »

Просмотров: 234 | Добавил: садхал | Дата: 25.12.2018 | Комментарии (0)

Снова в школу! Поздравляю всех с началом нового учебного года! ... Читать дальше »

Просмотров: 302 | Добавил: садхал | Дата: 30.11.2018 | Комментарии (0)

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz